Этой игре без малого четыре года. Однако это не значит, что она устарела и ей давно пора на свалку истории. В историю консолей она, так или иначе, все равно попадет, потому что продолжает, пожалуй, самую известную файтинг-серию. Вообще-то, консоли немыслимы без файтингов. Драки, драки и еще раз драки. Их популярность наглядно характеризует тот факт, что в самом начале продаж для каждой новой консоли компания-производитель считает своей священной обязанностью непременно выпустить образцово-показательный файтинг, который должен существенно повлиять на продажи новорожденной.
Dead or Alive 2 возвышается над морем серых файтингов не только благодаря качественным реалистичным моделям персонажей или детально проработанным аренам. Отлично работает система определения столкновений: герои действительно бьют друг друга, умудряясь при этом не залезать кулаками в грудную клетку противника, но и не останавливают удары в сантиметрах от тела врага. Столь же реалистичны разнообразные и интересные арены. Можно нанести противнику еще более неприятные повреждения, впечатав его в детали окружающего мира.
Боевая система, техника нанесения ударов и комбо у знакомых персонажей практически не изменились. Карты красивы и просторны и, к тому же, еще более интерактивны. Геймплей основывается, в отличие от обычной связки "удар-блок-бросок", на собственном нововведении: "удар-блок-бросок-перехват". Перехваты считаются теми же блоками и даже исполняются с той же кнопки, однако при удачном исполнении перехвата противник получит как бы дополнительный удар. Умение ответить на агрессию не только блоком или прыжком, но и использованием неудавшейся атаки противника себе на пользу, отличает серию Dead or Alive от многих других файтингов.
Игра имеет несколько режимов для битв. После того как вы откроете все секреты, заботливо припасенные разработчиками, и пройдете Arcade Mode, вы вдоволь сможете насладиться режимом Versus - игрой с живым противником или с искусственным разумом
Отредактировано Lee Pai-Long (2007-05-19 20:47:12)